phone +7 (391) 217-88-17

Заказать звонок

Такая разная Турция...

09 июля 2018, Олеся
Несколько месяцев назад, у меня складывалось немного двоякое впечатление об этой прекрасной стране - Турция.
Я не понимала почему многие так рвутся в эту страну.
И вот наш самолёт идёт на посадку в аэропорту Анталии.
Первое, я почувствовала то, что нет изнуряющей влажности в климате.
Очень похоже на лето в России.
И вот уже один из плюсов не нужно будет «проходить» этап акклиматизации.
Дорога до нашего первого отеля в Алании заняла практически четыре часа, все это время мы наслаждались красотой этой станы из окна автобуса, и слушали интересные рассказы нашего гида, и так время пролетело незаметно.
И вот мы на пороге нашего первого отеля, расселили нас достаточно быстро.
Хотелось поскорее бросить чемоданы и бежать к ласковому морю.
Многие считают что в мае в Турции ещё холодно, и как там вообще можно купаться?
Очень просто уже в первый день мы пошли на море.
Первое что мы заметили, в море купается очень много детей.
Войдя в море и почувствовав легкую прохладу, проскользнуло сомнение...
Но нет!
Мы ведь на море, эта мысль заполонила мысли и сомнения сошли на нет, решившись, море оказалось тёплым.
Да, оно того стоило.
И вот теперь ответ на вопрос для тех, кого манят сладкие цены на Турцию в мае, но они бояться замерзнуть.
Ехать однозначно стоит!
Вернувшись с моря мы решили исследовать замечательный отель HAYDARPASHA.
И вот что я могу сказать в этом отеле однозначно стоит отдохнуть, сервис, питание и территория все было замечательно.
Следующий наш день начался с раннего подъема, чувство интереса просто зашкаливало!
В первый наш день мы посмотрели 12 отелей прекрасного региона Алании, осмотр наш длился до самого вечера, в отель мы приехали уже изрядно уставшие от такого насыщенного дня, что хотелось просто сходить на ужин, собрать чемоданы и лечь спать, как мы и поступили.
Следующее утро у нас началось с того что мы попрощались с замечательным отелем Haydarpasha 5* и отправились дальше.
Следующим нашим регионом по плану был Сиде, а главное было интересно посмотреть на наш новый отель.
Во второй день по плану мы досматривали отели Алании.
Хотя мы достаточно уставали на осмотрах интерес не пропадал, ведь все отели были такими разными, каждый был по своему хорош.
Дорога до нашего следующего отеля заняла примерно 40 минут, и вот мы уже на подъезде в отель Amelia beach resort & spa 5*.
Мысли сравнения наших отелей не давали мне покоя.
Этот отель конечно казался несколько проще, хотя во многом превосходил в размерах территории Haydarpasha.
Но ничего не поделать, и я настраивала себя на мысли о том что нам нужно будет сменить ещё три отеля и привыкать ни к чему не стоит!
И вот нас заселили в наш номер, но к сожалению сил и времени на то чтобы исследовать всю территорию до мелочей, у нас не хватило.
Ведь мы уже опаздывали на ужин!
Единственное мы заметили то, что в отеле проживало очень много иностранцев, и очень мало русских.
Персонал в отеле был уже не таким радушным.
На следующий день у нас был запланирован осмотр отелей региона Сиде, спокойный тихий регион с большинством отелей на первой линии, да он однозначно подойдет для тех кто хочет полностью насладиться морем и спокойствием, главное правильно подобрать отель.
По программе в Сиде к просмотру у нас было уже 11 отелей, но так как территории и размеры самых отелей достаточно внушительные по времени в отель мы вернулись так же поздно.
И вот наш последний вечер в Amelia beach 5*, я не скажу что отель мне не понравился, просто не тянул, чем то отталкивал.
И вот наш вечер начался с того что мы поужинали, а после ужина как и положено собрали чемоданы и уснули.
И вот снова он, день переезда, попрощавшись с отелем мы продолжили осматривать прекрасные отели региона Сиде.
День пролетел незаметно, под вечер мы очень устали так как в этот день мы прошли больше всего, хотелось уже поскорее заселиться и отдохнуть, следующий отель был Lyra Resort 5*, радовало одно, следующий день был выходным.
Проснувшись мы пошли на завтрак, питание в отеле кстати нам очень понравилось, был огромный выбор мяса и рыбы на гриле.
Конечно мы решили не терять время, а обойти всю территорию отеля, и конечно прийти снова к морю.
Как раз в наш выходной выдалась очень хорошая погода и вода была, как «парное молоко», хотелось конечно чтобы выходной не заканчивался никогда.
Весь день мы провели на пляже и он пролетел очень незаметно.
И вот снова время собирать чемоданы, если честно то эти переезды очень утомляли, так хотелось просто остановиться в одном месте и отдыхать.
День региона Белек, по программе в этом регионе мы посмотрели очень хорошие отели, где точно хотелось бы остаться.
И вот мы ехали в долгожданный отель Selectum Luxury 5*, вид и концепция отеля просто потрясающие, очень жаль что в данном отеле у нас был всего один вечер и приехали после осмотров мы достаточно поздно, это очень расстраивало.
А так хотелось посмотреть отель от и до, а так же сделать фото в известном «кровавом» бассейне, мы ждали этого практически с начала рекламного тура. Ещё и как на зло испортилась погода.
Питание в этом отеле конечно на высшем уровне, но вот что мы заметили это то, что в отеле очень мало семейных пар с детьми.
Персонал в отеле очень приветливый, играет живая классическая музыка на входе в ресторан.
В этом отеле как будто оказываешься в замке Дракулы или в «сказке красавица и чудовище» и чувствуешь себя принцессой.
Чемоданы нам собирать перед сном к счастью и сожалению не пришлось, так как на утро мы уже съезжали, от этого становилось грустно.
Ну вот пришло время региона Анталия, и была хорошая новость, ведь после осмотров у нас была запланирована поездка в MIGROS, отели были маленькими и освободились мы достаточно рано.
И вот настало время шоппинга в MIGROS, огромное количество разных магазинов, глаза просто разбегались, куда же идти и с какого начать, на все нам дали всего два часа. И вот ещё совет если вы вдруг решите пойти за покупками в торговый центр, заранее поменяйте деньги на местную валюту, иначе вас может настигнуть неприятный момент, после того как вы отстоите очередь на кассу, вас попросят именно местную валюту.
И что уж говорить я сама попала в такую ситуацию.
И вот мы снова в автобусе и уже наслаждаемся красотами гор региона Кемер из окна автобуса, направляясь к отелю Alva Donna World 5*, вот это конечно отличный семейный отель, огромная зелёная территория, большой мини клуб от куда с утра до позднего вечера слышно как аниматоры занимают детишек.
Вечером после ужина, мы все же нашли в себе силы и решили посмотреть вечернее шоу, и остались в восторге, выступление танцоров было на высоком уровне, а после живая музыка.
Насладившись атмосферой мы отправились спать, ведь завтра к сожалению был заключительный день нашего путешествие и предстоял осмотр последних десяти отелей в регионе Кемер, хотелось поскорее закончить осмотр и сходить в последний раз на море, к счастью у нас это вышло так как все же отели региона Кемер по программе у нас действительно оставались не очень большие.
И вот момент осмотров подходить к концу, и вот мы уже мчимся в нашу уже полюбившуюся Alva Donna world 5*, совсем не было желания на обед и вообще на еду, хотелось просто поскорее насладиться морем.
В заключении хотелось бы сказать о том, что Турция, она такая разная.
В этой стране невероятное разнообразие отелей на любой вкус и цвет, нужно просто правильно подойти к выбору.
И если вы ещё сомневаетесь в том, стоит ли вообще посещать эту страну, или же уже были там, но отдых вам не понравился, так дело просто в том что был не правильно подобран ваш отель.
И ехать сюда однозначно стоит!