phone +7 (391) 217-88-17
home г. Красноярск, ул. Молокова, д. 64
г. Красноярск, ул. Кирова, д. 2

Заказать звонок

Помощь туристам

Вы купили тур, что дальше?

Естественно, дальше Вас ждут хлопоты по подготовке к поездке, перелет и отдых. Какие существуют правила взаимоотношений с туроператором и персоналом отеля? Какие нюансы лучше знать, чтобы отдых прошел безоблачно и комфортно? Мы расскажем об основных нюансах путешествий с туроператором и дадим пару советов для того, чтобы Вы чувствовали себя на отдыхе уверенно и комфортно.

Документы, выдаваемые при покупке тура

Маршрутная квитанция  - авиабилеты

Первое, что Вам понадобится, это МАРШРУТНАЯ КВИТАНЦИЯ, в которой указаны фамилия и имя пассажира, время вылета и прилета,  вес допустимого для провоза багажа. Важно помнить, что регистрация на рейс начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за час.
Имейте в виду, что авиакомпания  вправе перенести время вылета чартерного рейса  на 12 часов. Чтобы избежать ситуаций с опозданием на рейс или долгим ожиданием, за день до вылета необходимо проверить, не изменилось ли  время Вашего вылета. Уточнить время вылета можно позвонив на горячую линию туроператора  или зайти на сайт аэропорта города, из которого осуществляется вылет. Также Вы можете в течение рабочего времени обратиться к нам, и мы сообщим актуальное время Вашего вылета.


Ваучеры - трансфер из аэропорта в отель

Вы прибыли в страну назначения,  прошли таможенный контроль и получили багаж. Что делать дальше?
В зале прилета или на выходе из аэропорта Вас встретит представитель туроператора.  Обычно представители туроператора  находятся рядом с информационной  стойкой, которую можно найти по вывеске. У Вас на руках есть трансферные ваучеры (Пегас Туристик не выдает трансферные ваучеры, их Вам заменит туристический ваучер), в которых указаны ФИО и даты рождения, а также отель проживания и категория номера.  Трансферный ваучер (или туристический для Пегас Туристик)  необходимо показать представителю туроператора, который скажет Вам номер Вашего автобуса и покажет, как к нему пройти. В пути функции принимающей стороны выполняет трансферный гид.  Он сопроводит Вас до отеля и по дороге расскажет полезную информацию о стране пребывания, о достопримечательностях, особенностях поведения местного населения, а также, где можно обменять валюту. Также, представитель туроператора даст Вам информацию о времени и месте встречи с Вашим отельным гидом. 


Медицинская страховка

Медицинская страховка выдается на весь период нахождения в стране. В страховке указаны Ваши данные, сумма страхования, франшиза (это некая сумма, установленная страховой компанией для активации страховки), если таковая имеется, и номер для обращения в экстренных случаях. Медицинская страховка стандартная и покрывает не все страховые случаи, например: не покрывает случаи, связанные с солнечными ожогами, тепловыми ударами, травмы в состоянии алкогольного опьянения, стоматологию (если зуб заболит, боль снимут, но лечить не станут) и гинекологию.  Поэтому, мы рекомендуем своим туристам оформлять дополнительную страховку, которая покрывает большинство страховых случаев. Особенно оформление дополнительной страховки имеет смысл, если Вы планируете путешествие с детьми.  Мы сотрудничаем со страховой компанией   «Согласие» и Вы можете прямо у нас в офисе оформить дополнительную страховку и получить медицинский полис. Если Вы планируете заняться экстремальными и водными видами спорта,  мы рекомендуем приобрести расширенную медицинскую страховку. Подробнее обо всех вариантах страхования Вам расскажет менеджер, который будет выдавать пакет документов.


Памятка по стране

В этой памятке Вы найдете  важные номера телефонов той страны, в которой планируете отдыхать, а также, полезную и интересную информацию о самой стране.


Вы приехали в  отель

По приезду в отель необходимо предоставить  администратору ОТЕЛЬНЫЙ ВАУЧЕР, на основании которого Вас заселят в номер (ОТЕЛЬНЫЙ ВАУЧЕР не возвращается).

На руках у Вас остается ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВАУЧЕР (некоторые ТО, например, ANNEX TOUR, этот документ не предоставляют), в котором находится  информация о проживании, трансферах и перелетах, этот документ может являться Вашим туристическим паспортом на время пребывания в стране.

В отеле Вам необходимо встретиться с Вашим отельным гидом. Информацию о встрече и имя гида Вы уже получили в пути от аэропорта в отель. В назначенный день и час просто подходите в оговоренное место, обычно это холл отеля рядом со стойкой регистрации, где Вас ожидает отельный гид. Мы не рекомендуем  пропускать встречу с отельным гидом, так как он сообщит Вам об особенностях Вашего отеля,  полезную информацию по стране и региону пребывания и оставит номер телефона для связи с ним. Кроме того, всегда полезно узнать в лицо человека, который будет являться ближайшим к Вам представителем туроператора.

Осталось совсем немного времени до окончания тура

За 12 часов до отъезда Вам необходимо проверить информацию о времени вылета и о времени трансфера в аэропорт. Место размещения этой информации Вам уже сообщил  отельный гид во время информационной встречи, обычно это стенд в холле отеля, недалеко от стойки регистрации. Если в назначенное время Вы не нашли сведений об обратном  вылете и обратном трансфере, обратитесь по телефону или лично к отельному гиду.
 

По прилету в страну Вы узнали о замене отеля

Такое случается не часто, но если все же это произошло и Вам предлагают заселиться в другой отель, равный по звездности заявленному в ваучере, то:

1) Если предложенный отель полностью удовлетворяет Вашим требованиям - прекрасно, вопрос закрыт!

2) Если Вы считаете, что отель не соответствует Вашим требованиям по комфортности и звездности, действия следующие:

  1. Узнайте номер телефона отельного гида на стойке регистрации или информационной стойке;
  2. Позвоните отельному гиду, объясните ситуацию и уточните, по какой причине Вас не заселяют в отель, указанный в ваучере. В компетенции отельного гида помочь Вам разобраться в ситуации.
  3. Если не получается разрешить вопрос с отельным гидом или администрацией отеля, позвоните на горячую линию туроператора или в наш офис. Напоминаем, что в Агентстве морских путешествий EL MAR  работает круглосуточная поддержка  своих туристов за границей

Вас заселили не в тот номер или номер тот, но он Вам не нравится

При бронировании тура у нас в офисе мы расскажем Вам про наличие категорий номеров в отеле, чем они отличаются друг от друга и дополнительные опции.

Если по прилету Вы считаете, что номер не соответствует заявленному или он Вам не нравится, нужно обратиться к отельному гиду за помощью. На основании отельного  ваучера Вы вправе выбрать любой другой номер, если номера такой категории будут свободны.

Обращаем Ваше внимание, на категорию номера ROH - Run Of the House, размещение на усмотрение отеля, в любой свободный номер. От стандартного отличается тем, что ROH может выпасть не только на стандартный, но и на другие типы номеров.


Вы хотите улучшить категорию номера

При заселении в отеле Вы понимаете, что Вас заселяют в номер той категории, которая указана у Вас в ваучере и про которую Вам рассказывал менеджер при бронировании, но по какой-то причине Вас не устраивает номер и Вы хотите улучшить его категорию. В этом случае, Вам нужно обратиться к сотруднику отеля на ресепшн (если же Вы не говорите на английском, а сотрудник отеля не говорит на русском, обратитесь к отельному гиду). При наличии в отеле свободных номеров других категорий, Вам с удовольствием поменяют номер за дополнительную плату.